Способы крепления грузов на дорожных транспортных средствах
Содержание статьи
В соответствии с положениями Закона о дорожном движении товары, перевозимые с использованием автотранспортных средств, должны быть надлежащим образом закреплены и зафиксированы внутри грузового отсека. Это сделано для предотвращения неконтролируемого движения груза, которое может привести к потере управления автомобилем и / или падению груза на дорогу. Правила предусматривают несколько различных методов крепления грузов. Вот некоторые из них.
Блокировка
Подробные правила крепления грузов включены в Постановление министра инфраструктуры о перевозке грузов. Первый из описанных методов — это блокировка, которая используется, когда «можно отрегулировать форму груза для транспортного средства таким образом, чтобы предотвратить относительное перемещение груза». Запирание требует использования специальных запорных инструментов, находящихся в транспортном средстве и на грузе . Этот метод используется, в том числе, для крепления контейнеров.
Блокировка
Он разделен на несколько второстепенных методов, включая локальную, пороговую и пластинчатую блокировку. Этот метод основан на предотвращении смещения груза путем блокировки его другими элементами, такими как закаленная стенка транспортного средства, поддон, балка, клин, плита или другой груз.
Крепление ремнями
Этот метод используется для создания силы, противоположной силе инерции, действующей на груз во время движения и маневрирования . Тем самым предотвращается перемещение груза в продольном или поперечном направлении к транспортному средству. Для этого типа крепления используются различные типы найтовов , такие как цепи, крепежные тросы или ремни, соединяемые крюками или петлями с кузовом транспортного средства.
Типичные найтовки состоят из ручного храпового натяжителя, с помощью которого регулируется натяжение, и звеньевой цепи. Ремни могут иметь встроенные натяжители (две части цепи постоянно соединены с натяжителем) или отдельные (одна длинная часть цепи является отдельной частью натяжителя). На концах цепи есть крючки для захвата закрепляемого груза. Цепи имеют диаметр от 6 до 13 мм.
Крепежные ремни, используемые для крепления грузов, изготовлены из полимерных материалов. Обычно ремни изготавливаются из полиэфирных, полиамидных или полипропиленовых лент и крючков. Они стягиваются храповым механизмом, чаще всего из хромоникелевой стали.
Как и в случае с блокировкой, найтовки делятся на несколько категорий, в зависимости от количества найтовов и способов их прокладки — среди прочего, мы можем выделить диагональные найтовки, параллельные найтовки и полупетлевые найтовки. Polsling предлагает высококачественные ремни для автомобильных перевозок грузов .
Весенняя увязка
Также называется прикреплением к лицу . Этот метод используется для предотвращения смещения и наклона груза в одном направлении. Он использует одно крепление, которое устанавливается с одной стороны транспортного средства, затем проходит вдоль груза вперед или назад, обнимает его и устанавливается с другой стороны транспортного средства.https://systematlt.ru/%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8/