Разное
Преимущества скидок в магазинах
Скидки — это хороший маркетинговый инструмент, который позволяет за короткий период значительно поднять продажи и добиться плодотворного развития отношений с покупателями, но у этого инструмента есть свои преимущества и недостатки.
Самый первый плюс — это экономия денежных средств на рекламу. После того, как покупатель увидит привлекательную скидку на интересующий его товар, он начнет действовать по принципу сарафанного радио, подробнее<https://versia.ru/skidki-na-tovar-vyzyvayut-doverie-k-prodavcu/div>
Одним из преимуществ является увеличение лояльности покупателей. К примеру, скидки могут помочь выразить любовь и уважение постоянным клиентам, что поможет росту повторных продаж.
Еще одним плюсом является повышение уровня доверия к магазину. Это дает увесистый бонус при соперничестве с конкурентами.
Скидки побуждают покупателя к приобретению товара здесь и сейчас.
Также одной из полезных функций является привлечение новых клиентов, а новый покупатель — это двигатель продаж, который даст больше возможностей для развития.
Разумеется, у этого всего есть и свои минусы. Один из них — привыкание. Существует риск того, что из-за частого использования скидочных цен, потребитель перестанет покупать какие-либо товары, пока снова не будет новых снижений цен.
Серьезной проблемой может послужить и возможность остаться не только без прибыли, но и уйти в нешуточный минус. Такое возможно, если подойти к вопросу о скидках безграмотно, не проработав все возможные ситуации.
Так что же мы имеем в итоге? Скидки идеально подходят для того, чтобы привлечь новых потребителей, значительно увеличить прибыль, поднять рейтинг магазина и так далее. Но все это будет иметь смысл, только если максимально эффективно использовать скидки с умом, иначе они превратятся не в механизм развития, а в причину убытков.