ЖКХ

Что такое входящий маркетинг?

Входящий маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на то, чтобы доставлять эмоции и впечатления потенциальным клиентам. Дело в том, что, вызывая воодушевление вашей аудитории, вы даете им достаточно причин, чтобы они возвращались к вашему бренду. Покупатели принимают решения, основываясь на своих эмоциях. Когда вы привлекаете потенциальных клиентов к своему бренду с помощью ценного и актуального контента и бесед, вы удовлетворяете их потребности. Эти положительные эмоции повышают лояльность потребителей.

По сравнению с традиционными маркетинговыми мероприятиями, SMM услуги зачастую более эффективен. Но это лишь одно из многих преимуществ этой популярной маркетинговой стратегии. Чтобы полностью продемонстрировать силу и эффективность входящего маркетинга, вам необходимо изучить примеры и способы использования этой маркетинговой стратегии.

История входящего маркетинга

Концепция входящего маркетинга впервые появилась в 2005 году в ответ на снижение эффективности традиционных методов рекламы. Генеральный директор и соучредитель HubSpot Брайан Халлиган представил этот термин своему партнеру и коллегам. Примерно в это же время Брайан заметил сдвиг в маркетинге. Он обнаружил, что использование методов цифрового маркетинга, таких как SEO и PPC, для привлечения пользователей, ищущих ответы на конкретные вопросы, приводит к более качественным и более дешевым конверсиям.

Входящий маркетинг VS исходящий маркетинг

В наши дни попытки навязать покупателям свой продукт или услугу быстро становятся неэффективными. Люди могут пропускать телевизионную рекламу, используя сервисы видео по запросу, такие как Netflix, они также могут пропускать радиорекламу, используя потоковые платформы, такие как Spotify. Рекламные баннеры и всплывающие окна постепенно уходят в прошлое из-за растущей популярности всех видов AdBlocks. Точно так же, как электронные письма с продажами, которые обычно попадают в папку для спама.

Читать так же:  Сладости, как - искусство кондитерского мастерства

Чтобы обозначить различия между этими двумя маркетинговыми стратегиями, вот несколько важных аспектов, которые различаются:

Исходящий маркетинг Входящий маркетинг
Он ориентирован на прямую рекламу продукта или услуги. Ориентирован на привлечение внимания вашей целевой аудитории.
Обычно в виде навязчивой баннерной рекламы, рекламных писем и рекламных роликов на телевидении. В основном он использует неинвазивные методы, в которых пользователи выбирают, например, органический контент-маркетинг, информационные бюллетени, видео на YouTube.
Часто воспринимается пользователями как «спам» или ненужная реклама. Любят пользователи, потому что контент регулярно предоставляет полезную и информативную информацию.
Заставляет пользователя не любить бренд из-за назойливой рекламы. Заставляет пользователя полюбить бренд за полезную и бесплатную информацию.
Рекламная кампания редко пытается развлечь или обучить аудиторию. Рекламная кампания — это развлечение и добавленная стоимость, которая оставляет неизгладимые эмоции.

Формы входящего маркетинга

Сегодня существует множество различных форм входящего маркетинга. В каждом из них следует делать акцент на предоставлении ценности и пробуждении эмоций у получателя. Входящий маркетинг включает:

  • Социальные сети: в социальных сетях компании обмениваются информацией, взаимодействуют с клиентами и предоставляют поддержку в режиме реального времени.
  • Блоги: блоги и статьи позволяют предприятиям делиться информацией, которую ищут их потенциальные клиенты. Этот контент также дополняет стратегии в социальных сетях и SEO.
  • Позиционирование: с помощью ключевых слов и ссылок, генерируемых через социальные сети и блоги, компании улучшают свой рейтинг в поисковых системах за счет увеличения своего присутствия в Интернете.
  • Прямые трансляции и вебинары: видео, трансляции на таких каналах, как YouTube или Instagram Live, демонстрируют более человечную сторону вашей компании.
  • Электронные книги. Предлагать потенциальным клиентам бесплатные электронные книги по отраслевым темам — отличный способ привлечь внимание и оставить у пользователя неизгладимые эмоции. Электронной книгой можно поделиться через социальные сети, электронную почту и внешние блоги.
Читать так же:  Почему биткойн не может сломать 50 000 ДОЛЛАР США?

Преимущества входящего маркетинга

  • Снижение затрат благодаря более экономичным и целевым расходам на рекламу
  • Улучшение репутации бренда и симпатии клиентов
  • Лучшее вовлечение и взаимодействие с клиентами через социальные сети
  • Повышение узнаваемости бренда по нескольким каналам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button