Как распознать, что голова автомобиля требует регенерации? - Газета Зуевского района Кировской области

Как распознать, что голова автомобиля требует регенерации?

Двигатель приводит в движение автомобиль, но для того, чтобы он работал сам, ему нужна головка блока цилиндров, которая контролирует его работу. Головка — важный элемент двигателя, она тоже очень сложная, поэтому ее выход из строя — серьезная проблема. Это также один из самых дорогих компонентов автомобильного двигателя. Именно поэтому за ней необходимо ухаживать, соблюдая несколько простых правил, и при этом время от времени проводить регенерацию после мелких неисправностей, чтобы они не накапливались.

Головка двигателя — как это сложно!

Головка двигателя внутреннего сгорания — это элемент, который обычно изготавливается из алюминия или чугуна. В задачи головки, помимо плотного закрытия камеры сгорания, входят: поддержание в ней соответствующего давления, впрыск топливной смеси, передача температуры, возникающей в результате работы двигателя, в систему охлаждения и другие более мелкие задачи. Именно в головке расположены впускной и выпускной клапаны, а также седла и толкатели клапана. Отсюда по токопроводящим каналам идет охлаждающая жидкость и масло. Распределительный вал и многие датчики, такие как термостат или датчик давления масла, расположены в самой конструкции головки. Если какой-либо из этих элементов или сама головка блока цилиндров повреждены более серьезно, автомобиль отказывается подчиняться и должен быть возвращен в мастерскую. Лучше всего для головной ремонтной компании, такой какHuzar Sp. J. , который комплексно займется регенерацией головы и другим ремонтом. Наиболее частая проблема с головкой блока цилиндров — это старение или протечка прокладки. Этот небольшой резиновый элемент расположен между головкой и блоком двигателя, что обеспечивает правильное давление в камере сгорания. Однако в этом месте он подвергается высоким нагрузкам, в основном термическим, что означает, что он быстро изнашивается, стареет и деформируется. Затем вы должны заменить его на новый, но это задача, которую должен выполнять опытный механик. Замена прокладки часто является поводом для более комплексного ремонта двигателя, если механик заметил в нем что-то подозрительное.

Большой и дорогой ремонт головки автомобиля?

Более серьезная поломка головки — это поломка привода ГРМ, потому что тогда происходит сбой синхронизации поршней и клапанов в двигателе и начинаются их столкновения. В лучшем случае автомобиль останавливается без особых проблем, но гораздо чаще он работает хаотично в течение нескольких секунд, что приводит к изгибу клапанов и толкателей, которые необходимо будет заменить на новые. Помимо замены поврежденных элементов потребуется еще и планирование, т.е. регенерация головки двигателя , которую лучше всего проводить в оснащенной современным оборудованием автомастерской, в которой работают специалисты с опытом работы.http://construct.volyn.ua/KachestvennoeOhlazhdenie/preimushestva-avtomobilnogo-transporta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *