Интернет-магазины — воспользуйтесь бесплатной доставкой
Интернет-магазины сегодня очень популярны — они не только упрощают покупку необходимых вещей по выгодным ценам, но и предоставляют доступ к различным акциям и особым случаям. Один из них — популярный День бесплатной доставки. Узнайте, каковы правила действия и когда вы можете им воспользоваться.
О чем это?
В опции бесплатной доставки товара до дома покупателя нет ничего нового, выбранные магазины давно поощряют покупателей посетить их сайт и сделать заказ. День бесплатной доставки — это акция, направленная на популяризацию покупок в Интернете.
Интернет-магазины могут присоединиться к нему , и они заявят о своем участии, заполнят соответствующую форму и будут соответствовать требованиям законодательства. Один из них — заморозить цены на товары в магазине с момента подачи заявки и участия в акции до ее завершения. Магазин также обязан отправлять почтовые отправления в соответствии с регламентом, подробнее на сайте https://vesti42.ru/reklama/39294-preimushtestva-promokodov/.
Когда доставка бесплатна?
В этом году вы можете воспользоваться опцией бесплатной доставки в избранные магазины 10 декабря . Это отличная идея для покупки новогодних подарков. В акции принимают участие более 1200 магазинов (это число постоянно растет) самых разных категорий: от одежды и обуви до книг, игрушек и товаров для дома.
Как поляки делают покупки в Интернете?
По случаю Дня бесплатной доставки стоит взглянуть на польский рынок электронной коммерции. Популярность онлайн-покупок в Польше неуклонно растет, но все же большая группа соотечественников не доверяет дистанционному выбору товаров и электронным платежам.
Отчет «Электронная коммерция в Польше 2018» показывает, что более половины респондентов совершают покупки в Интернете, из которых 26% считают, что покупки в Интернете безопасны. Факторами, побуждающими покупателей совершать покупки, являются, прежде всего, доступность магазинов круглосуточно и без выходных — именно так выбирают 87% респондентов, а также низкая стоимость доставки — так говорят 67% респондентов, поэтому все больше и больше магазинов предлагают доставку по адресу: выгодная цена или даже покрытие затрат на доставку.
Кампания «День бесплатной доставки» может побудить более широкую группу потенциальных пользователей сети сделать покупки в интернет-магазинах, в том числе менее известных, а затем вернуться к своему предложению и использовать его снова в будущем.