Что нужно учитывать при выборе терминала для небольшого магазина? - Газета Зуевского района Кировской области

Что нужно учитывать при выборе терминала для небольшого магазина?

Независимо от того, работаете ли вы в местном продуктовом магазине, элегантном бутике, антикварном магазине или другом магазине, вам нужен платежный терминал. Позволяя вашим клиентам совершать безналичные платежи, вы получаете шанс увеличить оборот вашей компании. Почему? Во-первых, все меньше и меньше людей носит с собой наличные деньги, во-вторых, при оплате картой люди охотнее тратят деньги и тратят их больше.

Какой терминал для магазина?

Если вы ведете свой бизнес только стационарно, выберите и терминал. На сайте https://samara.mirbeznala.ru/info/brands/verifone/ также есть мелкие и легкие мобильные терминалы, но они также более дорогие, чем их традиционные аналоги. Стационарный платежный терминал требует питания от сети и подключается к расчетной системе банка через Интернет. Постоянное соединение обеспечивает стабильное соединение, что значительно снижает риск «зависания» терминала. Стоит совместить стационарный терминал в магазине с кассовым аппаратом. Благодаря этому кассиру не придется отдельно взимать плату за кассовый аппарат и терминал, что, в свою очередь, исключает риск ошибки на этом этапе обслуживания клиентов.

Во-первых, платежный терминал для небольшого магазина должен быть простым в использовании, а интерфейс — понятным. Важно, что устройство поддерживает разные типы карт, не только с чипом, но и бесконтактные. Кроме того, вы должны учитывать клиентов, которые любят расплачиваться с помощью банковского приложения на телефоне и с помощью BLIK. С точки зрения предпринимателя-владельца магазина, функция создания отчетов является существенным преимуществом терминала, — говорит эксперт.

Платежный терминал? Не только принимать платежи!

Современные платежные терминалы — это многозадачные устройства. Прием электронных платежей — это только их основная функция. Кроме того, их можно использовать в качестве банкоматов (благодаря кэшбэк-сервису), распечатывать подарочные карты и пополнять мобильный телефон. Конечно, не каждому магазину понадобится каждый из этих вариантов. В магазине одежды телефонную карту никто не купит, но в киоске или небольшом продуктовом магазине такой вариант может стать полезным разнообразием предложения. Кэшбэк-сервис вопреки внешности — это не только дань уважения покупателю. Снятие наличных возможно только тогда, когда покупатель что-то покупает в магазине, а это означает дополнительный доход на ваш счет для вас.

В заключение стоит ненадолго вернуться к вопросу о платежах. Если ваш магазин находится в месте, которое часто посещают иностранцы (например, в зале отправления, в старом городе), подумайте о покупке терминала с возможностью динамической конвертации валюты (DCC); туристы это обязательно оценят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *