Разное

Будущее позиционирования и интернет-рекламы

Каждый год алгоритмы поисковых систем, таких как Google и Bing, буквально обновляются и улучшаются в сотни раз. Хотя не каждое из этих обновлений радикально меняет способ расчета рейтинга страницы в результатах поиска, все эти изменения вместе могут существенно повлиять на эти результаты. SEO-компании, такие как на сайте aivix.com, должны постоянно следить за тем, чтобы их действия приводили к лучшим позициям веб-сайтов в рейтинге поисковых систем Google. Чтобы лучше понять это, вам следует ознакомиться с историей поисковой оптимизации.

Позиционирование тогда и сегодня

Еще десять лет назад даже лучшие поисковые системы мира использовали довольно элементарные методы расчета позиции сайта в поисковой выдаче. Алгоритм поисковой системы в значительной степени основывался на переменных, которыми веб-мастера могли относительно легко манипулировать: например, плотность ключевых слов на веб-сайте или количество внешних ссылок, ведущих на конкретный веб-сайт. На ранних этапах разработки поисковых систем веб-мастера начали изучать методы управления ранжированием результатов поиска. Многие люди смогли обмануть поисковые системы, резко повысив позицию своего веб-сайта в результатах поиска. Сегодня мы называем эти несколько несправедливыми методами Black Hat SEO.

С тех пор эта практика была в значительной степени ликвидирована. Многие стратегии SEO, которые когда-то считались стандартными, больше не работают.

Двумя наиболее значительными изменениями в алгоритме поиска Google являются Google Penguin и Google Panda. Эти алгоритмы поисковой системы обновляют оштрафованные веб-сайты, которые были разработаны для обмана алгоритмов поисковой системы.

Будущее позиционирования

По словам эксперта, быстрое распространение мобильных и голосовых поисковых систем в ближайшем будущем усилится. Чем больше потребителей ищут информацию и покупают продукты с мобильных устройств, тем меняется их способ их поиска. Функциональность поиска необходимо будет встроить в приложения, чтобы лучше обслуживать потребителей и сделать поиск еще более персонализированным.

Читать так же:  Рабочий треугольник - «операционный центр» каждой кухни.

Выводы

Клиенты всегда должны быть на первом месте, как в бизнесе, так и в позиционировании. Это означает, что ориентированный на клиента качественно-надколичественный подход имеет решающее значение для каждого, кто хочет продвигать свой веб-сайт в Интернете. Создавайте человеческий контент, который можно легко оптимизировать для голосового поиска. Поскольку популярность голосового поиска растет с каждым днем, короткие ключевые слова становятся менее актуальными по мере изменения методов поиска.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button